Ashburn
Ваш регион
Ashburn
Выберите свой город
Закрыть
Масло ELF
Масло
Компрессор
Акуумулятор

Каталоги

Alfa Romeo Alfa Romeo
Audi Audi
BMW BMW
Chrysler Chrysler
Citroёn Citroёn
Daewoo Daewoo
Fiat Fiat
Ford Ford
Honda Honda
Hyundai Hyundai
Isuzu Isuzu
Jaguar Jaguar
Kia Kia
Lancia Lancia
Lexus Lexus
Mazda Mazda
Mercedes Mercedes
Mitsubishi Mitsubishi
Nissan Nissan
Opel Opel
Peugeot Peugeot
Porsche Porsche
Renault Renault
Rover Rover
Saab Saab
Seat Seat
Skoda Skoda
Ssang Yong Ssang Yong
Subaru Subaru
Suzuki Suzuki
Toyota Toyota
Volkswagen Volkswagen
Volvo Volvo
   
30.11.2015

Правила «прикуривания» автомобиля

Если вы еще ни разу не сталкивались с внезапно разрядившимся аккумулятором, то вам невероятно повезло! Всякое случается, и к такой ситуации нужно быть готовым — как человек, нуждающийся в помощи, или как тот, кто будет спасать ближнего. Главное — не навредить и все сделать правильно.

0. Прикуривать аккумулятор пациента с большей емкостью, чем у донора, не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должно быть равно. Так что перед тем, как бросаться на помощь, убедитесь, что все в порядке.
1. Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее — назовем его донором — к автомобилю с разряженным аккумулятором — он у нас будет называться пациентом — на минимальное расстояние. Важно! Кузовы автомобилей не должны соприкасаться!
2. Готовимся: глушим двигатель донора, выключаем фары, достаем соединительные провода (они же есть у вас в багажнике, да?), открываем капоты обоих автомобилей.
3. Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора пациента, чтобы случайно не разрядить аккумулятор донора. Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора донора к плюсовой клемме (+) аккумулятора пациента. Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора донора к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины пациента.
4. Каждый провод нужно подключать отдельно, чтобы не было замыкания. К тому же провода не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля — ремнями, вентилятором и пр.
5. Заводим автомобиль пациента и даем ему прогреться минут 5-10 — до устойчивых оборотов двигателя. НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
6. Одновременно отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора пациента и от (+) аккумулятора донора. Затем то же самое делаем с минусовыми клеммами.
7. Пациенту не нужно глушить двигатель до конечного пункта назначения — дома или автосервиса, где нужно поставить аккумулятор на зарядку в теплом мест.

И последнее — не забудьте отблагодарить донора! http://avtoklad.ru/

Возврат к списку