АВТОЗАПЧАСТИ ВЫГОДНО     (473) 200-02-03

  Бренд

   «Автоклад» - товарный знак, зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ, свидетельство № 476373 от 16.08.2011г. Классы МКТУ : 07,09, 11, 12, 17, 35, 37, 39, 40, 41, 42, 43. 


   Нэйминг 

    Наименование компании является неологизмом, образованным из двух составляющих:
   1.  Приставка «Авто»
   2.  Существительное «Клад»
   Первая часть позволяет нам позиционировать логотип на определенном рынке (товары для автомобилистов). Слово «клад» играет роль обозначения нечто ценного, является производным от слова «кладезь» (обильный, неисчерпаемый источник чего-либо)
   Таким образом мы доносим до потребителя суть - «АвтоКлад» - магазин для автомобилистов с огромным ассортиментом продукции и услуг (Авторазборка, магазин, интернет магазин).


   Жар-птица

   В основу эмблемы лег образ из русского фольклора: Жар птица, символ сказочности, исполнения желаний.
  1. Жар-Птица пришла в русский фольклор как аналог Птицы-Феникс, которая является символом возрождения. По сути, пользуясь автозапчастями, человек возрождает свой автомобиль, поэтому данный образ-символ отлично ложится в основу логотипа.
  2. Крылья являются частой атрибутикой автомобильных брендов (Bentley, Daimler Chrusler, Mini Cooper), таким образом происходит ассоциативная связь со всем автопромом.
  3. Птица также является старинным русским символом, носовой фигурой русской ладьи, что подчеркивает слово «КЛАД», принадлежность компании к России.
  4. «Наша» Жар-птица - это птица на колесах, состоящая из деталей, частей, что также подчеркивает направление деятельности компании